Диагностика животных

Специалистами ветеринарной клиники «Альфа-Вет» быстро и безболезненно выполняется диагностика животных любой сложности. Мы точно определим, что не так с вашим домашним любимцем.

Большинство из нас воспринимает домашнего питомца, не просто как животное, постоянно находящееся рядом, а в качестве друга, который лучше кого-либо другого понимает владельца, сопереживает ему и дарит множество радостных моментов. Поэтому, когда у кошки, собаки, морской свинки или кролика появляются признаки вялости, отсутствие аппетита, сонливость или другие изменения в поведении, мы, беспокоясь о здоровье животного, обращаемся в ветеринарную клинику.

При этом стоит учесть, что указанные признаки могут служить проявлением для множества заболеваний. В точности же определить, что не так, и какие методы лечения помогут поставить вашего друга «на ноги», можно лишь посредством диагностики животного, для проведения которой в нашей клинике используются самые современные методы:

Анализы животных

Анализы кошек, собак и других животных выполняются как в плановом порядке, так и в экстренном режиме, непосредственно в нашей клинике либо на дому. Это позволяет максимально быстро определить причину болезни вашего любимца и принять меры для ее устранения.

Посредством современных анализов для животных могут диагностироваться практически все виды болезней, определяться наличие инфекций, паразитов, предрасположенности к аллергическим заболеваниям и прочие нарушения. Направления на анализ собак и кошек выдается квалифицированным ветеринарным врачом в соответствии с присутствующими симптомами и анамнезом заболевания.

Вовремя выполненные анализы позволяют выявить любое заболевание уже на начальной стадии и оказать домашнему любимцу необходимую помощь с использованием минимального количества препаратов и болезненных манипуляций. Именно поэтому специалисты нашей ветеринарной клиники рекомендуют не только постоянно следить за уровнем активности и общим состоянием питомцев, но и регулярно проводить профилактическую диагностику животных.

Цены на все услуги Вы можете увидеть в отделе Прайс-лист нашего сайта.